Путешествуем на автомобиле!

Как информирует пресс-служба Сходницкой поселкового совета, на выполнение Меморандума «О сотрудничестве между органами местного самоуправления городов Дрогобыча, Стебника, Трускавца, Борислава и пгт. Сходница» от 17 декабря 2015 года, недавно в Дрогобыче состоялось совещание городских голов края по развитию туристического кластера и строительства завода по переработке твердых бытовых отходов. В ходе совещания были представлены и обсуждены меры по реализации этих проектов. В частности, в результате совещания была создана рабочая группа по вопросам развития туристического кластера в составе: Игорь Курус (руководитель группы, Богдан Монастырский (от Борислава), Надежда Козар (от Дрогобычской РГА), Александр Боднар (от Трускавца), Игорь Чава (от Дрогобыча), Николай Гайванович (от Стебника), Василий Менко (от Сходницы).
С целью создания успешного бренда туристической Дрогобыччины, который будет использоваться при продвижении туристического потенциала края, объявляется конкурс на лучший рекламный лозунг.
Условия конкурса:
1. Лозунг должен быть кратким и соответствовать общим представлениям о туристические объекты Дрогобыччины;
2. Лозунг может содержать местные топонимы или использовать устойчивые, неделимые и целостные словесные конструкции;
3. Лозунг должен быть связано с Дрогобиччиною и быть оригинальным.
4. Вместе с лозунгом подается:
– объяснение целесообразности использования;
– краткая информация об авторе, в том числе контактная информация;
5. Победитель конкурса получит премию в размере 3000 гривен.
6. Победитель конкурса обязуется заключить соглашение о передаче авторских и смежных прав на лозунг.
7. Работы принимаются до 1 марта 2016 года включительно.
8. Работы следует присылать на электронный адрес: ikurus@ukr.net. Просьба указывать в теме письма слово: «лозунг».
9. Победитель конкурса будет назван до 15 марта 2016 года.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет